Главная страница Написать нам Карта сайта
О компании Продукция Услуги Галерея Клиенты Контакты

POS материалы

Полочные дисплеи

О продукте

 Полочный дисплей представляет собой конструкцию из пластика или картона, установленную на полках торгового зала магазина. Он предназначен для эффективной демонстрации и повышения продаж определенной марки продукции.

 Полочные рекламные дисплеи можно отнести к материалам, созданным для активизации продаж и продвижения продукции в местах розничной торговли. Подобные материалы называются POS-материалами (аббревиатура от английского "point of sale", что переводится как "точка продажи").

 Выкладка и подача продукции представляет собой тонкий, но весьма эффективный способ увеличения продаж. Практика демонстрирует, что не каждая точка пространства торгового зала магазина является привлекательной для покупателя. Из этого следует, что расположение продукции на прилавках, стеллажах, полках может обладать разными преимуществами.

 Для максимального улучшения позиций товара в торговом зале, а также акцентирования внимания на нем в соответствующей продуктовой группе могут быть использованы разные POS-материалы.

 Полочный дисплей является специальной конструкцией, которая предназначена для представления продукции. Полочные дисплеи компактно группируют товары в конкретном месте, тем самым привлекая к ним потребительское внимание. В торговом зале магазина их помещают в соответствующую продуктовую группу, в местах максимальной проходимости и видимости.

 На сегодняшний день полочные дисплеи относят к временным POS-материалам. Данное вспомогательное рекламное и торговое оборудование изготавливается на небольшой срок работы - период проведения рекламной акции или на время сезона продаж. По причине непродолжительного срока действия, в основном полочные дисплеи изготавливают из достаточно недорогих и легких материалом, например картона, бумаги, пластика. Наличие качественной печати делает их максимально эффектными и яркими.

 Демонстрируя продукцию покупателям, необходимо учесть психологию человека. Обычно людям нравится ходить по магазинам, в особенности там, где представлен хороший ассортимент товаров и доброжелательное обслуживание. Человеку нравится быть покупателем, совершать покупки, однако ему не нравится, когда его против воли заставляют их приобретать.

 По этой причине, представление продукции должно вызывать у покупателя потребность купить именно данный товар. И такое представление следует производить поэтапно: вначале привлечь внимание, потом сформировать заинтересованность и поощрить выбор.

 Полочные дисплеи отлично служат для привлечения внимания, поскольку они являются автономными и имеют возможность перемещения по торговому залу, занимая наилучшие "визуальные" позиции. Формирование интереса потребителя обеспечивается информацией, которая нанесена на дисплей. Поощрение выбора, в основном обуславливается наличием акций (к примеру, получением дополнительной продукции при условии покупки).

Некоторые проекты

разработка сайта
г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г.
e-mail: TE-info@trade-eq.ru

© 2008-2020 Trading Equipment